Использование ИКТ в обучении

Психологическая готовность ребенка к жизни в информационном обществе должна формироваться с дошкольного возраста. Именно поэтому процессы информатизации в российских школах начинаются с дошкольного образования, которое сегодня приобретает особую значимость.
Компьютер значительно расширяет возможности предъявления наглядной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Игровые компоненты, включенные в компьютерные программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала.
Использование ИКТ в дошкольном образовании позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Использование ИКТ при проведении непосредственной образовательной деятельности позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.


Преимущества использования ИКТ

·         предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
·         несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
·         движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
·         обладает стимулом познавательной активности детей;
·         предоставляет возможность индивидуализации обучения;
·         позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.


Использование мультипликационной технологии в образовательном процессе для детей с ОВЗ








7 комментариев:

  1. Очень интересное использование мультипликации.

    ОтветитьУдалить
  2. Использование ИКТ при проведении непосредственной образовательной деятельности позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. 

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вы делитесь опытом

    ОтветитьУдалить
  4. Технологии в современном обществе быстро развиваются, молодцы воспитатели, что не отстают!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие ваши ребята молодцы! Вы планируете продолжать создавать мультфильмы или на одном остановитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультипликация представляет большие возможности для развития творческих способностей детей.результатом большой работы является реальный продукт творческого труда детей.Моим детям этот процесс пришёлся по душе. Они с большим интересом занимаются созданием мультфильмов.Это не единственный мультфильм, созданный ими и. конечно же. не последний. Сейчас мы работаем над созданием мультфильма по правилам дорожного движения.

      Удалить
  6. Здорово, что Вы освоили и внедряете такую форму ИКТ в образовании , как мультипликация.Детям это очень интересно.

    ОтветитьУдалить